Благодарность начальнику поезда. Образец заявления.

Для просмотра ролика в новой вкладке нажмите на изображение

Удивительно как быстро в наше время можно стать знаменитыми, но только не факт, что подобный успех может оказаться по нраву. Глобальная смартфононизация и доступ к видеоконтенту привел к тому, что просмотр данного ролика набрал уже более 1 миллиона просмотров в «ТикТоке». Давайте будем вести себя корректно по отношению к окружающим и не становиться подобными «звездами».

Но даже не это имеет значение в данном случае и является важным в содержании. Каждый здравый трезвый человек понимает, что подобные пассажиры далеко не всегда тихонько и без неприятных впечатлений для соседей добираются до конечного пункта назначения, особенно когда в вагоне много детей. Вот тут-то и встает вопрос, как быть? По совести или по инструкции? Я особенно трепетно проявлял свою гражданскую позицию и том, чтобы главные герои ролика не покинули станцию отправления, поскольку прорывались они в вагон в котором ехал я сам со своей семьей. Результатом моего короткого диалога в момент “посадки” в вагон с сотрудниками линейной полиции было, что они в лучшем случае высадят их на следующей станции через несколько часов. Проводник вагона готовился к их посадке, а я как курица-несушка кудахтал по типу: ну как же так, как же так…

Решение принималось в итоге начальником поезда по данным персонажам и оно было в пользу большинства, при этом я не исключаю, что оно шло вразрез с официальными инструкциями. Данный факт не остался незамеченным с моей стороны и я через онлайн-форму сайта РЖД оставил свои слова благодарности в адрес работника РЖД. В многочисленных комментариях в “ТикТоке” все-таки проскочил комментарий о том, что как же так и на каком основании люди не уехали, но большинство все-таки делились своим неприятным опытом от поездок по соседству с подобными пассажирами.

Вне зависимости от требований законодательства, инструкций и каких угодно иных рекомендаций, которые существуют в сфере пассажирских  перевозок и могут противоречить принятому решению, выражаю искреннюю признательность и благодарность начальнику поезда №113ЭА, следовавшего по маршруту “Тихоокеанская — г. Хабаровск” 24.07.2021 г. 

При остановке на станции “Смоляниново” в вагон пытались осуществить посадку нетрезвые пассажиры. На моё недоумение и возражения в посадке 2-ух пассажиров, высказанное в адрес присутствующих сотрудников полиции не повлияли на них и проводник не препятствовал посадке в вагон пассажиров, находящихся в состоянии опьянения. Лишь вмешательство начальника поезда позволило избежать последующего неизбежного совместного нахождения в вагоне пьяных пассажиров как со мной, так и многочисленными детьми, которые следовали домой после отдыха на море.

Размещенный по данному поводу видеоролик в социальной сети “Тик Ток”, доступный к просмотру в сети “Интернет” по адресу: 

https://clck.ru/XcfLT

на данный момент просмотрели более 700 тыс. раз и по оставленным многочисленным комментариям можно сделать однозначный вывод о том, что с принятым начальником поезда решением согласен не только я, но его поддерживают и многие другие граждане, особенно столкнувшиеся в своих передвижениях с подобными пассажирами и с точки зрения безопасности пассажирских перевозок оно являлось единственно верным в подобной ситуации.

В связи с изложенным, прошу вас в рамках имеющихся полномочий поощрить   начальника поезда (к сожалению, мне неизвестны полные биографические данные) и довести до сведения, что я лично и много других людей считают заслуживающим уважения принятие подобного ответственного решения и желаем как данному сотруднику, так и всему коллективу “РЖД” в первую очередь по отношению к пассажирам проявлять чувство здравого разума при исполнении служебных обязанностей и радовать нас добросовестной работой.

Ответ был получен и насколько я смог понять из его содержания, руководство было приятно удивлено подобному обращению, ведь у нас принято ругаться, а тут такое.

Обращаюсь ко всем своим читателям: если вы раньше этого не делали, то поступайте также как и я, найдите 15 минут времени и обратитесь со словами благодарности в адрес тех работников, которых вы встретили на своем пути и которые по вашему мнению исполнили свои обязанности по совести, это будет мотивировать их и впредь делать свою работу в первую очередь на благо тех людей, для которых они и работают.

 

 

Запись опубликована в рубрике Реальная практика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *