Отзыв № 2 про Webhost1

Все ниженаписанное я готовил для опубликования на одном из ресурсов, посвященных отзывам про хостинг. Однако он куда-то ушел и не вернулся, может на модерации, может еще где, поэтому написанное ниже ориентировано на людей, не знакомых ни со мной, ни с моим первым отзывом про Webhost1.

Хостинг Webhost1 достойный, на данный момент порядка 8 сайтов там размещено на минимальном тарифе и только сейчас, при совокупной посещалке всех сайтов около 800 хостов в сутки, превысил 10% рубеж нагрузки на процессор, в связи с чем отправился на форум поддержки с целью вновь, уже во второй раз найти способы эту самую нагрузку уменьшить (в первый раз помогли рекомендации по установке доп.плагина на движок Вордпресса), так как на данный момент по большей части ни один из сайтов не приносит прибыли и ориентирован прежде всего на посетителей. Рекомендации нашел, посмотрю на будущей неделе как они отразятся на фактической нагрузке. При этом, несмотря на то, что с 21.05.2012 создаваемая мной нагрузка уже стабильно стала превышать отведенные 10% процессора, хостинг мне никто не отключил, все сайты продолжают работать в обычном режиме.

Что касается «вылетов» сайтов. Только один раз. Проблема была устранена в считанные минуты после моего обращения, как я заметил и сообщил об этом.

Что касается переезда именно на этот хостинг: выбор в первую очередь пал из-за цены, а также достаточного количества положительных отзывов именно про данный хостинг, которые как показал лично мой опыт общения со службой поддержки и работой сайтов, полностью себя оправдывают и достаточно объективны. За прошедшее время ни разу о своем выборе не пожалел.

Что касается службы поддержки: великолепно. Признаюсь, мне было сложновато даже элементарные вещи настраивать/переносить/дописывать что-то там так и эдак. Со мной возились как с маленьким ребенком, которому надо научиться ходить: долго и терпеливо, пока у меня все не заработало должным образом и как надо именно мне. На прилагаемом к хостингу разделе форума также можно задать любой свой вопрос, и как правило ответ не заставляет себя ждать.

Не могу не отметить, что изначально перевозил свой сайт (данный блог), который ранее был взломан и заражен неведомыми мне вредоносными кодами. Эти коды не заставили себя ждать и проявились по прошествии какого-то времени (сайт был взломан). В итоге мне было указано точное место расположения вредных вещей, которые незамедлительно были уничтожены. Сайт работает уже несколько месяцев без взломов!!! Поверьте, для меня это очень важно, так как фактически из-за постоянных атак уже вообще собирался сайт заколотить досками, так как количество проводимого времени потом на его восстановление вообще не оправдывает временных затрат на создании контента.

Что касается написанного на хостобзоре hosting101 про Dimitry. Суровый человек. Если соберетесь воспользоваться тех.поддержкой, то общение с ним явно лучше не начинать. Насколько я понял, он там один из главных авторитетов (или владельцев) и всегда на какое-нибудь недовольство предлагает незамедлительно вернуть все деньги и распрощаться. Меня это в свое время очень вызлило. По всей видимости, он мечтает о том (лично мое мнение), что в один прекрасный день среди всех клиентов у него будут только специалисты, которые не будут докучать глупыми вопросами, всегда и везде думать о безопасности своих сайтов, внося ежедневные изменения, обновления и т.д. и т.п. Однако потом я сделал для себя вывод, что человек просто-напросто фактически оберегает своё детище. Детище, которое он растил долго и нудно (пусть и не один), вкладывал в него свое время (много времени), силы, энергию, продумывает и дорабатывает систему защиты, а потом кто-то приходит со стороны (такие как я) и бац… Из-за своей некомпетентности умудряются заносить на хостинг вражеские коды и т.п. Вот его это и злит, несмотря на то, что команда хостинга как мне показалось способна в самые сжатые сроки бороться со всякими напастями. Но кому понравится делать дополнительную работу? Мне по крайней мере точно не понравилось бы.

Но несмотря на свою суровость, даже Dimitry признал на форуме поддержки факт того, что и у них бывают огрехи, для меня это дорогого стоит. В общем не законченный он брюзга, не замечающий кроме себя никого и ничего.

Подытожу по началу перехода на хостинг (по моему опыту):

Если необходима первоначальная помощь и поддержка, вопросы по настройке доменов, серверов и т.п.  – Вам к Максиму (здесь найдете). Если понадобится, будет долго и очень долго со всем помогать.

Если необходима помощь более направленного действия: проблемы с движками, сложными настройками и т.п., то лучше к Александру (по ссылке выше также найдете, его ник на форуме admiral) . Я его помучал как со своим блогом, так и с настройками сайта галереи. Причем это опять-таки заняло далеко не 5 минут. У меня он вызвал ассоциацию со спецом своего дела, который ходит сам по себе, делает всё точно и быстро, при этом бормоча постоянно что-то себе под нос.

Также вполне возможно обратиться к Дмитрию (ник Render), тоже парень (или кто он там на самом деле, может мужик взрослый) толковый, все по сути.

Единственное, это как пояснил ранее: настоятельно не рекомендую с проблемами, которые угрожают безопасности хостинга попадаться на глаза Ниндзе по зачистке капусты – Dimitry, иначе могут быть не лестные эпитеты в ваш адрес (в пределах нормативной лексики). Но, как я и пояснял ранее, постарайтесь не реагировать на это, человек действительно переживает прежде всего не за то, что про него напишут и подумают, а за то, чтобы у всех все работало как надо (в том числе теперь уже и у меня).

Теперь что не понравилось: первый факт я упоминал на их форуме поддержки (не особо существенно на самом деле), а второе – это размещенная (фактически обнародованная) переписка с одним из своих клиентов на hosting101. По моему разумению: как бы и что бы там между ними и клиентом не произошло, как бы клиент их не промыл со своей колокольни, не нужно скатываться до уровня подобных людей и сохранять достоинство. Считаю, люди, читающие отзывы, которые могут разобраться кто есть кто на самом деле вполне бы остались удовлетворены ответом и без приложения содержания тикета (хотя в этой части я могу быть и не прав конечно), вот только мне не очень нравится перспектива того, что и мои тикеты впоследствии могут быть обнародованы.  Хоть я в них ничего постыдного и не пишу и никого стараюсь не оскорблять, но ведь в один момент же могу и перестараться, вдруг как раз выход эмоций начнется (работа с людьми предполагает необходимое наличие стрессоустойчивости со стороны людей, оказывающих услуги), нагрублю, по сайтам отзывов напишу не лестных, потом остыну, пойму, что сам был неправ, попытаюсь все исправить как минимум извинениями, а будет поздно, так как все мои временные не самые лучшие человеческие качества уже будут обнародованы…).

Фуххх. Прямо на одном дыхании, постарался ничего и никого не забыть.

Ах, да, видимо конкуренция в этом сегменте рынка очень высокая, раз даже на моем блоге неизвестное мне лицо, с откровенно не существующим адресом мыла написало отзыв по типу «… указанный хостинг г… лучше доплатить и взять нормальный…». Мотивирования никакого. В общем, для меня это лишнее подтверждение, что данный хостинг именно то, что надо для таких, как я, да похоже и не только. Потребитель проголосует своим рублем за достойного и ошибившись раз, пойдет искать и дальше. Я вот пока что дальше не иду. Если соберусь, то отпишусь.

P.s. Все используемые мной на сегодняшний день движки сайтов: вордпресс, dle, phpBB, shopos, photo Gallery работают, каких-либо проблем при настройках, созданиях БД не возникало (вернее возникало, помогали мне разобраться, но теперь все работает). В общем сложности были не из-за проблем или ограничений хостинга, а именно из-за незнания матчасти по настройкам.

Также немного информации возможно прочитать здесь.

Запись опубликована в рубрике Обо всём и ни о чём. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.